Новосибирская база инноваций
задать вопрос

Проекты

Подробнее о значении стадии реализации

Ключевые стадии развития инновационной продукции (технологии,
разработки)

Проект, бизнес-идея – продукция вашей компании (технология, разработка) находится в стадии формирования, имеется проект, бизнес-идея, проводятся НИОКР, идёт процесс становления команды управления, внутренний менеджмент, исследования в области маркетинга. Компания ориентируется на получение субсидий и грантов от государственных и муниципальных структур, инвестиции бизнес-ангелов.

Старт-ап – продукция вашей компании (технология, разработка) – в виде опытных образцов, компания недавно образована. Организует производство и выход продукции на рынок. Основные рекомендации по инвесторам на данном этапе – венчурные фонды. На переход от стадии «старт-ап» к «раннему росту» приходится пик «долины смерти» (наиболее рискованный период, когда привлечь ресурсы для финансирования наиболее сложно). Это связано с началом устойчивого выпуска продукции и возрастающей потребностью не только в инвестициях, но и в оборотных средствах.

Готовый продукт (технология, разработка) – продукция вашей компании выпускается и реализуется, прибыль неустойчива. На этом этапе достигается так называемая «точка безубыточности». Данная стадия – пограничная, компания, её продукция потенциально интересна для фондов прямых инвестиций, но сохраняет привлекательность и для венчурных фондов. Кроме того, на этом этапе появляется возможность обращаться за банковским кредитованием.

Массовый продукт – продукция вашей компании (технология, разработка) заняла определённые позиции на рынках сбыта, деятельность приносит прибыль, но есть потребность расширить производство, освоить новые рынки сбыта, провести более обширные маркетинговые исследования, увеличить основные фонды и капитал. Основные источники финансирования на этой стадии – фонды прямых инвестиций, банки, эмиссия акций и выход на фондовый рынок.

Инвестиционный продукт – продукция вашей компании (технология, разработка) нуждается в продаже доли стратегическому инвестору, первичном размещении на фондовом рынке (IPO) или выкуп менеджментом (МВО). Продажа происходит по ценам, намного превышающим вложения, что позволяет инвесторам зафиксировать значительные объемы прибыли.

СКРЫТЬ
Построение корпоративной сети передачи данных, модернизация информационно-вычислительных ресурсов, построение централизованной системы телефонии.
23 апреля 2019
Построение корпоративной сети передачи данных, модернизация информационно-вычислительных ресурсов, построение централизованной системы телефонии.
Создание единой интегрированной телекоммуникационной среды, обеспечивающей передачу всех видов информации: передачи данных, голосовой связи., модернизация информационно-вычислительных ресурсов и инженерных систем предприятия
Предпосылками к возникновению проекта явились:
•    постоянно растущие информационные потребности;
•    требования к интеграции и оперативному обмену данными различного вида между локальными и удаленными источниками информации;
•    повышение эффективности на основе установления взаимодействия с использованием современных информационных технологий;
•    потребность в аналитике в режиме реального времени;
•    объективная потребность в снижении затрат на содержание различных не сопрягаемых между собой систем связи и средств автоматизации.
0 Р